Создаем дизайн

Разворачиваем объекты

Еще чуть-чуть...

Все готово. Приятного просмотра!

image

BetBitrix

58%

Цель

Разработать фирменный стиль компании BetBitrix, занимающейся аналитической обработкой данных букмекерских компаний. Спроектировать приложение на настольные компьютеры Windows OS, а также информационный сайт сервиса.

Клиент

BetBitrix - сервис, позволяющий искать, проверять и делать ставки на вилки у большого числа букмекерских контор. Помимо данного сервиса, компания организовала собственное обучение для всех желающий познать все тонкости вилочных ставкок.

Клиенты

84% делают
ставки на футбол

47% отдают предпочтение хоккею

35% людей
интересуются
баскетболом

Портрет ЦА

  • 1-2 раза в месяц

  • 3-4 раза в неделю

  • >1 раз в месяц

  • 1-2 раза в неделю

01

Отсутствие УТП

02

Скорость работы ПО

03

Сложны для понимания новичкам

04

Устаревший дизайн

Конкуренты

Будущий продукт - аналитический сервис вилочных ставок Betbitrix, имеет несколько прямых, а также косвенных конкурентов. Среди них есть полноценные программные обеспечения и веб-приложения.

Аналитика

В результате проведения анализа конкурентов, были выявлены общие достоинства и недостатки сервисов данной направленности. Основной проблемой практически каждого аналога является юзабилити. Данные сервисы, как и большинство букмекеров, уделяют большое внимание функциональной стабильности и гибкости сервисов, так как зачастую, страдают от частых блокировок. Потому, удобство пользования отходит на второй план.

Анализ конкурентов

В результате проведения анализа конкурентов, были выявлены общие достоинства и недостатки сервисов данной направленности.

Основной проблемой практически каждого аналога является юзабилити. Данные сервисы, как и большинство букмекеров, уделяют большое внимание функциональной стабильности и гибкости сервисов, так как зачастую, страдают от частых блокировок. Потому, удобство пользования отходит на второй план.

Методология

Мы использовали scrum-методологию, так как она позволяет фокусироваться на конкретной задаче и получить желаемый результат с минимально возможными затратами. Работа проводилась небольшими этапами, на каждом из которых определялись цели и способы их достижения. Таким образом, после каждого этапа мы анализировали полученный результат и своевременно вносили соответствующие правки.

Идеология

Идея положенная в основу приложения и сайта - «Простота». Мы провели исследования букмекерской сферы, а также изучили привычки и особенности поведения пользователей подобных сервисов, чтобы сделать интерфейс и структуру продуктов максимально удобным именно для этой целевой аудитории.

Процесс работы

Идеология

Идея положенная в основу приложения и сайта - «Простота». Мы провели исследования букмекерской сферы, а также изучили привычки и особенности поведения пользователей подобных сервисов, чтобы сделать интерфейс и структуру продуктов максимально удобным именно для этой целевой аудитории.

Изображение

Методология

Мы использовали scrum-методологию, так как она позволяет фокусироваться на конкретной задаче и получить желаемый результат с минимально возможными затратами. Работа проводилась небольшими этапами, на каждом из которых определялись цели и способы их достижения. Таким образом, после каждого этапа мы анализировали полученный результат и своевременно вносили соответствующие правки.

Айдентика

Айдентика

Разработка фирменного стиля компании Betbitrix началась с ассоциаций. «Серьёзность и надёжность, но в то же время простота и лаконичность» - именно такое описание мы заложили в будущий дизайн.

Разработка логотипа

При создании логотипа мы стремились к тому, чтобы его визуальная часть была весьма сдержанной, но в то же время интересной с точки зрения дизайна. В его основу лёг современный стиль с использованием негативного пространства.

Приложение

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4

Десктопная версия сайта

Мобильная версия сайта

Как на счет следующего кейса?

Как на счет следующего кейса?